- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Теории психического развития в отечественной психологии"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Теории психического развития в отечественной психологии"
Узнать ценуПохожие темы:
- Теории психического развития в отечественной психологии
- Теории психического развития в современной зарубежной психологии
- Психоаналитические теории психического развития
- Управление нововведениями в отечественной и/или зарубежной теории и практике: опыт, проблемы и направления развития
- Концепции периодизации психического развития
Образцы выполненных работ
K006004
Развитие внимания у дошкольников с задержкой психического развития посредством дидактических игр 9 1. Теоретический анализ проблемы развития внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр 12 1.1. Внимание как познавательный процесс. Развитие внимания в онтогенезе .12 1.2. Особенности детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 17 1.3. Развитие внимания у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития посредством дидактических игр 21 Выводы по первой главе 26 2. Экспериментальное исследование развития внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 28 2.1. Общая схема исследования, участники исследования 28 2.2. Методы и методики исследования 29 2.3. Результаты констатирующего эксперимента развития внимания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития 31 2.4. Программа развития внимания детей 5 – 6 лет с задержкой психического развития посредством дидактических игр и определение её эффективности 35 Выводы по второй главе 42 Заключение 44 Список литературы 47 |
W001343
Специфика социально-педагогической деятельности с детьми с задержкой психического развития МОСКОВСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. С.Ю. ВИТТЕ Факультет Управление Кафедра «Педагогики, психологии и социально-гуманитарных дисциплин» Специальность _44.03.02 КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине: Социально-педагогическая деятельность Тема:« Дети с задержкой психического развития как объекты социально-педагогической деятельности» (тема работы) Выполнила студентка: 2 курса, группа ДОТ, Полетаева Е.В. (курс, форма обучения, ФИО) Руководители работы: Руденко Юрий Семенович (учетная степень, звание, фамилия и инициалы) К защите_ (дата, подпись руководителя) Работа защищена с оценкой Москва 2017г. 1 I. Теоретические аспекты проблемы развития детей с задержкой психического развития. 5 1.1. Понятие «задержка психического развития» и ее классификация 5 1.2. Особенности диагностики задержки психического развития 9 1.3. Специфические особенности детей с задержкой психического развития 11 II. Специфика социально-педагогической деятельности с детьми с задержкой психического развития. 15 2.1. Направления соц |
K007136
Организационные и личностные детерминанты психического выгорания управленцев Организационные и личностные детерминанты психического выгорания управленцев 2 1. Изучение проблемы психического выгорания в психологии 7 1.1 Определение и сущность понятия психического выгорания 7 1.2 Теоретические подходы к изучению психического выгорания 18 1.3 Понятие психического выгорания и подходы к его рассмотрению в зарубежной психологии 24 2. Специфика проявления психического выгорания в деятельности руководителя 31 2.1 Особенности проявления психического выгорания в профессиях социальной сферы 31 2.2 Управленческая деятельность как объект исследования 35 2.3 Специфические различия управленческой деятельности от деятельности представителей социальных профессий, их влияние на развитие психического выгорания 43 3. Эмпирическое исследование психического выгорания у руководителей различных сфер деятельности 52 3.1 Организация и методическое обеспечение эмпирического исследования 52 3.2. Личностные детерминанты психического выгорания 60 3.3 Организационные детерминанты феноме |
W002137
Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития Тема: коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития. : 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1 Понятие просодической стороны речи 1.2 Овладение просодической стороной речи у детей в онтогенезе 1.3 Особенности просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА КОРРЕКЦИОННУЮ РАБОТУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 2.1 Методы и процедура исследования 2.2 Результаты исследования особенностей просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития 2.3 Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ Произносительная сторона речевой деятельности относится к разделам общей культуры речи, которая определяется соответствием речи говорящего но |
W002137
Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития Тема: коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития. : 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1 Понятие просодической стороны речи 1.2 Овладение просодической стороной речи у детей в онтогенезе 1.3 Особенности просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА КОРРЕКЦИОННУЮ РАБОТУ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОСОДИЧЕСКОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 2.1 Методы и процедура исследования 2.2 Результаты исследования особенностей просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития 2.3 Коррекционная работа по формированию просодической стороны речи у детей с задержкой психического развития ЗАКЛЮЧЕНИЕ БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ПРИЛОЖЕНИЯ Произносительная сторона речевой деятельности относится к разделам общей культуры речи, которая определяется соответствием речи говорящего но |